Стоит ли использовать формат статей во Вконтакте?

В конце января Вконтакте объявил о всеобщем запуске “Редактора статей”. Ещё до релиза ходили гипотезы о том, что новые статьи будут иметь повышенный охват.

Посмотрим, что из этого вышло после первых экспериментов со статьями.

Что же такое “Статьи”?

Статьи сталы новым инструментом для оформления длинных постов – лонгридов, для увеличения читабельности и вовлечёности подписчиков.

Раньше для этих целей использовали wiki-страницы, которые, кстати, в некоторых ситуация удобнее статей.

Согласно многим гипотезам, новый формат увеличивает охват за счёт того, что статьи чаще попадают в “Рекомендации”, чем обычные посты.

В своём опыте, на небольшом региональном сообщество о недвижимости – особой разницы нет, писать обчные посты или использовать статьи.

Минусы “Статей”

1. Заметил, что если обычные посты могут прочитать хотя бы до cut’a (до ссылки “Показать полностью…”), то текст статьи будет незвестным до тех пор, пока подписчик не откроет саму статью.

Из-за этого, число просмотров текста самой статьи меньше, чем у обычных постов. Как вариант, писать анонс в посте, предваряющий ссылку на статью.

2. Редактор статей не радует изобилием инструментов для редактирования текста. Кто работа с Яндекс.Дзеном, то увидит, что редактор статей почти полностью “слизан” с редактора Дзена.

Редактор позволяет вставлять: изображения, видео и анимированные гифки. Для форматирования текста можно использовать полужирное выделение, курсив, перечеркивани, выделение заголовков двух уровней, а также вставление гиперссылок и цитат.

Есть возможность организации нумерованного и маркерованного списков. На этом всё.

Никаких таблиц, выравниваний, аудио и прочих прелестей wiki-страниц.

3. Отображение обложек статей реализовано не везде так симпатично, как на декстопе. В мобильной версии vk.com обложки статей отображаются нормально: фоновая картинка, название статьи по центру, ссылка на автора и кнопка “Читать”.

В мобльном приложении “Вконтакте” для Android, а также в Kate Mobile ссылка на статью отображается как обычная ссылка и открывается в браузере.

Плюсы “Статей”

1. Новый формат, который ещё не приелся подписчикам. Он больше обращает на себя внимание, но нужно понимать, что то тоже до поры, до времени пока большинство пользователей не привыкнет и к этому формату.

2. Хорошая читабельность текста. Большой размер текста и разрежённость, “ночной” режим, развёртка на весь экран позволяют легко, не напрягая зрение, читать длинные статьи.

3. Расширенная статистика. После того, как статью прочитают более 100 раз появится детальная “воронка прочтения” статьи, причем можно сравнивать статистку текущего материала со статистикой других статей этого же автора.

Новый формат стоит использоватьв любом случае, снимать сливки пока он в новинку. А если у вас уже есть реальный опыт использования статей, то пишите о нём в комметариях.

Источник: aledv.ru

Похожие посты

25 сервисов для раскрутки в Инстаграм бесплатно и ...
Социальная сеть Instagram стала настолько популярной, что ей пользуются миллионы людей со всего земного шара.
Здесь не только удобно хранить или де...
Заработок на продаже аккаунтов Google...
Кейсы по заработку обычно публикуются для опытных пользователей, новички просто не могут в них разобраться.
Есть и простые схемы заработка в интерн...
Smmlaba — накрутка ВКонтакте, Instagram, Youtube и...

Smmlaba — сервис накрутки в социальных сетях, накручивать можно: лайки, просмотры, подписчиков и так далее. Возможности Smmlaba позволяют заказыва...
Как привлечь рекламодателей в свою группу Вконтакт...
Некоторые владельцы групп Вконтакте не используют все возможности, чтобы извлечь максимальную материальную выгоду от своей площадки. Чаще всего они пр...
Новая фича в ретаргетинге “Вконтакте”...
Рекламный кабинет во «Вконтакте» всё больше радует своими возможностями. В начале июля они выкатили новую фичу для сбора аудиторий.
Инструмент край...

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Инфо-Крот.Ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: