Я.Метрика агрегировала информацию по пользователях

На днях Яндекс.Метрика выкатила новый раздел “Пользователи”, который позволяет более детально рассматривать поведение пользователей на сайте. Давно все догадывались, что Яндекс собирает, хранит и анализирует все посещения на сайте, где установлена Яндекс.Метрика. Теперь часть из этих данных доступна и обычным сеошникам.

Раздел “Пользователи” интересен тем, что даёт нам представление о времени посещений, активности, регионе, карте кликов конкретного человека + привязка к Вебвизору. К тому же, по каждому визиту есть небольшая сводка: источник, регион, последняя ПС, разрешение дисплея, номер визита и флаг отказа.

Интересно наблюдать за поведением конкретного пользователя. Жаль, что нет данных по соцдему, но тем не менее выстроить цепочку и отлавливать моменты, которые валят всю конверсионную воронку – можно.

Конечно, отслеживать огромные объёмы трафика на столько досконально – почти нереально, но какие-то разумные объёмы, особенно рекламные переходы, анализировать – одна красота.

Ваш AleDv.

 

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Инфо-Крот.Ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: