Лояльность клиентов и электронная почта

Программы лояльности для брендов не являются чем-то новым для маркетинга, это вам скажет любое агентство интернет рекламы, но добавление стратегических цифровых аспектов может быть одним из лучших способов вознаградить ваших самых больших поклонников. И, в свою очередь, эти программы лояльности могут создать прочную клиентскую базу, готовую положительно повлиять на ваш бренд.

Лояльность клиентов и электронная почта

Данные о клиентах могут поступать из самых разных источников, от раздачи продуктов до пользовательского контента и сеансов с углубленной информацией. Что лучше всего работает для вашего бренда, на самом деле означает взглянуть на то, чего хотят ваши клиенты, и дать им что-то ценное в обмен на информацию.

Знание того, что для них ценно, — такая же стратегия, как и любая другая. Если барьер для входа слишком высок (подумайте о длинном опросе), вы рискуете потерять потенциальных клиентов, но если он слишком низкий (спрашивайте только их имя), вы можете не получить информацию, необходимую для реального взаимодействия.

Обычный первый шаг к получению данных от клиента — это сбор адреса электронной почты клиента. Это относительно легко для кого-то дать, и это дает возможность общаться и получать больше информации позже.Часто бренды собирают информацию, но не используют ее должным образом. Существует так много возможностей связаться с группой людей, заинтересованных в вашем бренде или продукте, и все, что вам нужно сделать, — это настроить серию автоматических электронных писем для их отправки.

Используйте эти электронные письма, чтобы связаться с пользователями, помочь им узнать ваш бренд и определить ожидания относительно того, что они получат от будущих писем.
Сбор информации может исходить от клиента без выполнения какой-либо дополнительной работы.

Данные могут быть легко получены в зависимости от того, кто открывает электронные письма, нажимает ссылки, возвращается на ваш сайт. И эти статистические данные можно использовать для поиска похожих аудиторий: потенциальных клиентов, которые с большой вероятностью подключатся, когда найдут ваш бренд.

Помимо увеличения вашей аудитории за счет похожей рекламы, мониторинг взаимодействия может помочь вашей компании обновлять и расширять охват тех, с кем вы уже общаетесь. Понимание может стимулировать будущие способы еще более тесного взаимодействия с вашими клиентами.

Готовы ли они поделиться своими демографическими данными, интересами или местами, где они делают покупки, в обмен на другие вознаграждения? Эта информация даст вам представление о том, где можно продавать товары, что продвигать и как общаться с покупателями.

Как мы говорили в начале, люди готовы дать бренду больше, если знают, что получают что-то взамен. Сосредоточение внимания на обмене важно с самого начала, но не менее важно помнить о нем как о долгосрочном плане по поддержанию лояльности клиентов.

Когда вы знаете больше о клиенте, вы можете подключиться к нему на более сильном уровне, и вам будут предоставлены небольшие возможности удивить и порадовать свою аудиторию. Электронная почта на день рождения, возможно, является самой известной тактикой для брендов, но не менее приятно отправлять специальные предложения или просто адаптировать электронную почту к их предпочтениям.

Например, пищевой бренд может провести опрос о предпочтениях в отношении образа жизни и диеты, после чего он сможет рассылать электронные письма, ориентированные на разных подписчиков.

Программы лояльности могут собирать надежные данные для вашей компании и позволять сообщениям, которые вы хотите, не только доходить до лояльных клиентов, но и опираться на эту лояльность для укрепления связей с брендом.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Инфо-Крот.Ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: