Предоставление услуг «Муж на час»

Экономическая ситуация в стране привела к тому, что уровень безработицы вырос, и стабильно растёт. Найти пристойную работу с хорошей зарплатой молодому специалисту очень сложно. Многие пытаются собственными силами выкручиваться и находить хоть какой-нибудь заработок, не по профессии. Некоторые задумываются об открытии собственного предпринимательского дела. Но и здесь не так-то всё просто. Чтобы стать предпринимателем, необходимо иметь хоть небольшой стартовый капитал. А где его взять? Не у всех есть богатые и добрые родственники или друзья, которые смогут одолжить денег. Но отчаиваться не стоит, ИП можно открыть и без первоначальных вложений. Одним из таких видов бизнеса является предоставление услуг «муж на час».

Суть данного предпринимательского дела заключается в том, что мужчина выезжает на вызовы, для выполнения разнообразных бытовых работ: ремонт бытовой техники, мебели, починка проводки, производство ремонта квартиры или дома и т.д. В основном такими услугами пользуются одинокие пожилые люди, разведённые женщины. Не каждая женщина сможет выполнить починку сантехники или электроприбора. Поэтому актуальность данного бизнеса соответственная. Если организовать правильную рекламную кампанию, количество вызовов будет огромным, главное успевать отзываться на них.

Самое главное – иметь опыт в ремонте основных бытовых деталей: сантехника, бытовая техника, мебель, электрика. Чтобы была возможность выполнять эти работы, необходимо иметь требующийся инструмент. Его можно купить (что желательно), но можно и взять на временное пользование у товарищей и знакомых. Наличие личного транспорта приветствуется, так как придётся ездить в разные части города, а с инструментами передвигаться в общественном транспорте неудобно.

Разрекламировать свои услуги можно в несколько способов. В первую очередь создать объявление, и разместить его в социальных сетях. Именно там находится основной контингент потенциальных клиентов. Так же необходимо изготовить визитные карточки со всей исчерпывающей информацией о предприятии. Раздавать их можно клиентам, уже воспользовавшимся вашими услугами, продавцам в магазинах и на рынках. Можно и случайным прохожим, но не стоит навязываться и специально останавливать людей. Самую эффективную рекламу для вас сделают довольные клиенты, рекомендуя вас своим друзьям.

При большом количестве работы, с которой одному справиться будет тяжело, придётся набрать штат специалистов, для возможности выезда сразу на несколько вызовов. Для удобства можно арендовать офис и нанять диспетчера, который будет координировать сотрудников, и распределять нагрузку равномерно. В таком случае можно смело открывать фирму с оригинальным, и соответственным названием.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Инфо-Крот.Ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: