Льем на социальные сети: новинки, ТОПовые офферы лета и лайфхаки по аналитике

Социальные сети – это лакомый кусочек для арбитражника. Хочешь лей с таргета, хочешь покупай посты, хочешь сам открывай свой паблик и продавай через него. Вариантов много, аудитория большая и если все сделать правильно, то и “звезды сойдутся”. Остается только главный вопрос – как же сделать правильно? На какие офферы лить? Какие подходы использовать? И что выбрать из этого спектра возможностей.

Сегодня попробуем разобраться в этом вместе. В прошлом году я уже рассказывал, что использую в работе сервис мониторинга рекламы AdvanceTS для поиска профитных офферов (можно почитать в статье: Лайфхак: как выбрать оффер?). Найти профитный оффер, который зайдет в социальных сетях просто – Раздел “Офферы” – Сортировка по “Социальные сети” – таргетированная реклама ВК и myTarget или “Посты ВК”.

На каждый оффер можно кликнуть и увидеть детали. Удобно, что вне зависимости от сортировки, выдается полная картина аналитики оффера. Здесь и тизерки (по наименованиям), и отдельно таргетка ВК, МТ, и даже посты ВК И Инстаграм.

Подсмотреть чужие креативы можно в соседней вкладке также разделенные по источникам трафика. А ниже можно проверить и целевую аудиторию оффера. Полезно, если пилишь креативы сам и хочешь обратиться именно к своей аудитории.

Воровать креативы я не советую, лучше просто вдохновиться картинками и заголовками, а потом создать собственный набор тизеров/постов.

И еще один нюанс: после ввода ВК очередных правил на рекламу в постах, не все посты из AdvanceTS можно слепо копировать. Дело в том, что сервис мог их спарсить еще до вступления в действие новых правил. А вы, повторив пост, можете схлопотать бан.

На что лить в социальных сетях летом 2017?

Заглянем какие товары сейчас в ТОПе и какими способами их лучше всего продавать в соц сетях.

Бюстгальтер невидимка Fly Bra рвет социальные сети уже около месяца. Больше 5 тысяч постов в ВК согласно данным AdvanceTS поражает.

Как рекламируют:
1. бьют по комплексам

2. показывают продукт в действии ( да здравствует лавина видеоматериалов, гифок и не только)

3. играют на летнем сезоне

Самый ходовой лендинг

Обратите внимание, что он есть и в варианте с заходом сразу на видео.

Продолжая женскую сезонную тему – крем для депиляции Fito Depilation.

Оффер совсем не зашел в тизерках, но отлично работает в ВК. График тому подтверждение:

Как рекламируют:

  • расширяют понятие депиляции от ног до всего тела
  • бьют по усам (да-да, неожиданное применение)
  • и, конечно же, сезонный фактор

Самый ходовой лендинг

Для мужчин на сезон тоже есть топчик – ударопрочные и водонепроницаемые армейские мужские часы AMST.

За последний квартал набралось больше 10 тысяч постов ВК и спада оффера все еще не видно!

Покупают, кстати, не только мужчины, но и прекрасная половина – на подарки. Это отличный пример, как продавать мужское – женщинам.

Рекламируют и в лоб, и заманивая скидками, дополнительными подарками (портмоне или рюкзак):

Самый ходовой лендинг:

По детской теме тоже есть на что обратить внимание. Уберечь свое чадо в отпускной период помогут часы с GPS – Smart Watch.

Интересно, что их чаще покупают мужчины, хотя принято считать, что за покупки детям в семье отвечает женщина:

По креативам все просто – дети с часами, довольные родители и реклама в лоб.

Яркого ходового лендинга не замечено.

И напоследок, старый добрый оффер сезона – повербанк. Каждое лето он воскресает, чтобы любители рыбалки и походов могли позвонить домой или запостить фоточки в Инстаграм. Лить на него можно и нужно!

Примеры рекламных постов с хорошими призывами:

Самый ходовой лендинг

Всем удачного летнего слива!

P.S. Промониторить больше офферов еще и со скидкой в 20% можно воспользовавшись промокодом aledv . Срок действия: до 31.08.17.

Источник: aledv.ru

Добавить комментарий