«Взрывной» сервис для арбитражника

Сегодня хочу рассказать об одном сервисе, который призван облегчить работу арбитражника и повысить его эффективность за счёт кучи вкусных инструментов и фич. Итак, речь сегодня пойдёт о сервисе «Bombadeal», встречайте!

Вся суть «Bombadeal» в том, чтобы объединить партнёрки, рекламные сети и процесс создания креативов в одной точке, с анализом всей работы в одном интерфейсе, а не по крупицам собирать статистику по кликам, лидам, потраченным деньгам в разных сервисах и партнёрках. Работа сервиса основана на API с партнёрками и рекламными сетями.

В целом, подключить любимые инструменты в «БомбаДил» можно за несколько минут, после чего начать сразу же создавать рекламные кампании и начать получать профит от работы с системой.

С чего начать-то?

А начинать следует с подключения аккаунтов. Как я говорил, сервис работает с API, поэтому прежде чем начать подключать аккаунт в партнёрках нужно либо запросить у менеджера API-токен, либо скопировать его из своего личного кабинета, если он уже есть.

Т.к. у нас будут аккаунты для партнёрок и для рекламных сетей, то сделаем две разные группы аккаунтов, чтобы не путаться. Первая группа: «Партнёрки». Создаётся она так: «Настройки» → «Группы аккаунтов» → Кнопка «+».

Как только группа будет создана, можно начать добавлять аккаунты в таком мастере:

Сейчас к сервису подключено более 100 различных партнёрских программ и агрегаторов, которые есть в выпадающем списке.

Выбираем нужную партнёрку, запрашиваем токен, указываем (если надо) постбек, придумываем название и вуа-ля, ваш аккаунт в этой партнёрке уже интегрирован.

По аналогичному пути интегрируемся в рекламными сетями, только не забудьте создать новую группу аккаунтов, для порядка. Сейчас для интеграции доступно 4 источника: «Вконтакте», «myTarget», «DirectAdvert» и «Marketged».

При добавлении рекламной сети мы также можем выбрать доступную сеть из списка, получить токен, выбрать рекламный кабинет из тех, что у нас уже есть и придумать название.

А где мои любимые офферы?

После интеграции аккаунтов можно перейти к офферами, с которыми будем работать. Всего офферов в системе больше 3000, поэтому есть из чего выбрать. Сами офферы можно отсортировать по партнёрской сети, категории и типу («веб-сайт» или «приложение»).

Когда нашли нужный оффер, нужно нажать на «звёздочку» справа, чтобы добавить его в свой список.

Если нажать на какой-то оффер, то можно получить краткую информацию по нему: в каких партнёрках он есть, ГЕО, оплата.

Когда все сочные офферы выбраны, готовим креативы под те источники, через которые будем лить трафик.

А что с креативами?

«БомбаДил» позволяет залить сразу несколько креативов и настроить их по отдельности, чтобы создать максимально разные сочетания креативов для будущих тестов.

Для создания пакета креативов сервис предлагает воспользоваться простым помощником.

Здесь всё просто: выбираем оффер, партнёрку, рекламную сеть и настройки для рекламной сети.

Все креативы можно загрузить пачкой, а потом прописать для каждого креатива свои заголовки и описания. Удобно, что сервис сам проверят размеры изображения и позволяет кропнуть под нужный, для рекламной сети, размер.

А ещё есть одна интересная фича: «Размножить креативы». Она позволяет в один клик из существующих креативов сделать ещё стопку креативов за счёт перемешивания заголовков, описаний и изображений.

Но будьте аккуратны, чтобы заголовки и описания соответствовали изображению.

Когда креативы созданы, можно создать рекламную кампанию, которая делается, как и всё в «БомбаДиле», просто в несколько кликов.

Как анализировать рекламные кампании?

После создания кампаний можно мониторить прибыльные и убыточные срезы, оперативно отсекая убыточные креативы.

Хотя, зачем это мониторить вручную? Есть классный инструмент: «Автоправило». Этот инструмент позволит очень гибко настроить все события, которые происходят в рекламной кампании: отслеживать потраченные средства, полученные лиды, клики и прочее. Система автоматически, на основе этих правил, будет действовать: остановить кампанию или отдельные креативы, запустить другую кампанию и т.д. В общем, очень классно!

Обязательно пользуйтесь автоправилами – они реально могут спасти бюджет от убытков.

А что ещё?

Совсем недавно «Бобмадил» запустил ещё одну фичу: «Аудитории». Инструмент является аналогом аудиторий во Вконтакте, но есть одно замечательное отличие. В «Бомбадиле» я могу использовать одну и туже аудиторию на разных рекламных кабинетах в Вк. В Вконтакте же, если аудитория была создана под одним кабинетом, её нельзя ни использовать, ни перенести на другой кабинет. Для меня эта фича крайне полезна, т.к. в одно время насоздавал пикселей на разных кабинетах, а потом попал с переносом аудиторий. Накосячил, было обидно.

Если возникли вопросы по использованию сервиса или настройкам, то можно спросить на собственном форуме. Кроме форума, есть своя тикет-система для оперативного взаимодействия с тех. поддержкой. Кстати, на первых порах, тех. поддержка поможет бесплатно настроить кампании.

Подытоживая всё выше сказанное, можно описать сервис «BombaDeal», как эффективный инструмент для автоматизации рутинных задач и повышению качества работы арбитражника.

Регистрируйтесь в «Бомбадиле» по ссылке: bombadeal.ru.

Источник: aledv.ru

Похожие посты

Партнерская программа под зарубежный студенческий ...
Многим известно, что зарубежный трафик добывать прибыльнее, чем русскоязычный. Однако заниматься этим гораздо сложнее. Сейчас мы расскажем об одной па...
10 способов увеличить продажи одежды, продуктов и ...
Торговый бизнес является одним из самых популярных, как в реальном мире, так и в сфере интернета. Кто-то запускает собственную площадку, кто-то занима...
Инвестиции в реальный проект Дуюнова (мотор-колесо...
В интернете полно информации о выгодных вкладах. Люди, понимающие, что всю жизнь на заводе им работать не хочется, ведутся на это, а потом жалеют. Нек...
Заработок на картинках
Когда новички пытаются начать заработок в интернете они почему-то всегда упускают такую возможность как заработок на картинках и фотографиях.
Вы пр...
Как начать бизнес в интернете и ТОП лучших идей дл...
Намного лучше открыть своё дело, а не работать на кого-то, но сделать это не так-то просто. Чтобы начать бизнес в реальной жизни, нужно не только имет...

Добавить комментарий